Каждого четвертого пользователя интересует, на что тратится залог 2,5 млн гривен – 25% пользователей ознакомились с этой информацией. 37% подписчиков прочитали, как проверить себя в списке избирателей, почти столько же – 35% людей стали более осведомленными, каким образом голосовать не по месту прописки.
Относительно наиболее популярных кандидатов среди пользователей бота, ими стали Владимир Зеленский (71% подписчиков просмотрели информацию), Петр Порошенко (41%), Юлия Тимошенко (25%), также 15% пользователей интересовались Русланом Кошулинским и Олегом Ляшко. В среднем один человек пересматривал анкеты шести кандидатов.
"Для нас использование такого бота было определенным экспериментом, и мы довольны результатами. Надеемся, что молодые люди будут руководствоваться собственным умом при выборе Президента и не будут продавать свой голос ни одной политической силе», – комментирует Александр Санченко, инициатор информационной кампании "Твой голос!".
Телеграм бот презентовала всеукраинская молодежная коалиция против незаконной предвыборной агитации. В масштабной всеукраинской кампании #ДоброЧесніВибори участвуют Украинская Ассоциация Студентов, представители студенческого самоуправления, Общественное движение ЧЕСНО, всеукраинская молодежная организация "Фундация региональных инициатив", юридическая инициатива "Тисни" bihus.info и молодежная информационная кампания "Твой голос".
Присоединиться:
https://www.facebook.com/uvote.org.ua/
Ссылка на бот: https://t.me/tviygolos_bot