Сайт о тех, кто влияет на украинскую политику и экономику. Пишите нам: rudenko@rudenko.kiev.ua
ПОИСК 
Ирина Ткаченко. О бедном пиаре замолвите слово или Толковый словарь молодого пиарщика     ПЕРСОНАЛИИ

Спросите, чего это он бедный? Да ведь это только донецкие думают, что PR – это сокращение от Партии Регионов, и все. А на самом деле это архиважная вещь, требующая внимания и уважения.

Разговор же о пиаре у нас будет короткий и конкретный, в стиле Мюллера. Помните фильм? «Он пришел, она сказала, он передал».

Пиаром пользуются все, но особенно охотно политики. Скажем, пиария – что это? Выступление в пиарламенте, на пресс-конференции или вообще политрекламный ролик? То-то же.

Пиармия. А это что такое? Из кого состоит? Ясно одно, что велика она – как тайна сия (см. Библию).

Пиартия. Как говорится, ноу комент, ибо таковы все они.

Широко известный и беспроигрышный рекламный прием – обращение к классике или фольклору. Используется и в пиаре. Примеры: «Весь мир – пиарт, и люди в нем – пиартнеры». «Пиар костей не ломит». «Пиар во время чумы». «Пиармарка тщеславия». А также - «Пиаррова победа» ( это когда олигарх из партсписка – «партмоне» – деньги дал, пиарщики их потратили, а политсила не прошла, куда надо).

Будем заканчивать. Общее впечатление, что такое пиар, вы получили. А его воздействие все мы ощущаем, едва включив или открыв любое СМИ – пиаура всесильна. Главное, чтоб не попал герой нашего повествования – бедный пиар – в плохие руки. Тогда нам всем – Пи…(нет, нет) – тогда нам всем Пиармагеддон. (занавес).

Ирина Ткаченко